Эвакуация из Дахаба, Египет во время эпидемии Covid-19

Израиль (02.03.2020)

Вместе с Венгрией Wizair смогла совершить перелет из аэропорта Риги в Эйлат (Израиль). На многие вопросы аэропорта Эйлата израильская пограничная служба (Почему я добралась, где я остановлюсь, что буду делать в Израиле) быстро ответила: «Я инструктор по дайвингу, моя группа все еще в пути, и я собираюсь в Дахаб, Египет» . Пограничник все же спросил, много ли я путешествовал, был ли я в Италии или Китае (страны ps были известны как эпицентры вируса), и после быстрого портретного снимка меня отпустили в Израиль.

Из аэропорта Эйлата я проехал мимо Автобус № 30 вплоть до Пограничный пункт Табы. В автобусе я встретил услужливую латвийскую семью с двумя детьми, которые отправились отдыхать во время весенних каникул в израильский отель, который находился перед самой Табой, и планировали провести вторую неделю в отпуске. Я очень надеюсь, что они преуспели и вернулись на родину до того, как будут закрыты вылеты из Эйлата.

Что касается пограничных сборов, то они не маленькие - сборы за пересечение границы Израиля (110 Израильский шекель / 28 евро), Пересечение египетской границы (405 египетских фунтов / 24 евро).

Египет (02.03.2020- 03.04.2020)

Я провел в Египте больше года, обычно используя прямые рейсы, на этот раз пересекая израильско-египетскую границу пешком. На египетской стороне у меня заранее было заказано такси, которое доставило меня в Дахаб.

Во время миссии в Египте планировалось повысить квалификацию инструктора по дайвингу и принять группу латвийских дайверов 20-27 марта, когда они прибудут в Дахаб на отпуск с аквалангом. Я профессионально занимаюсь подводным плаванием с аквалангом, занимаюсь этим интересным и сложным хобби уже 15 лет в качестве инструктора. подводное плавание с аквалангом и свободное погружение навыки в Латвии, подводное плавание с аквалангом Дайвинг клуб.

Когда в латвийском Интернете появилась информация о возможном закрытии авиарейсов и появилось требование о регистрации, я обратился на сайт Министерства иностранных дел Латвийской Республики, в Консульский регистр, а также написал письмо в Посольство Латвийской Республики в Египте.

19 марта Янис связался со мной из посольства Латвийской Республики в Египте и начал предлагать эвакуационные рейсы из столицы Египта Каира в Париж и Германию, затем в Минск / Беларусь, а затем на такси до границы Латвийской Республики. Цены на авиаперелеты начали расти, лететь через Беларусь и брать такси до границы, казалось, слишком далеко.

30.03 Янис сформировал группу в WhatsApp для оповещения - Эвакуация из ЭГ в LV. Здесь я познакомился с соотечественниками, с которыми мы вместе путешествовали. Группа WhatsApp начала разрабатывать более интенсивные пути эвакуации благодаря Янису Л. В. Весниецибе в Каире, и 1 апреля, когда я вернулся из своей свободное погружение обучение на Красном море, поступило предложение, перелет из Каира в Стокгольм, Швеция за 237, -Eur! Цена казалась очень низкой, потому что я уже слышал о немецких и британских авиакомпаниях в дайв-центре, которые просят 1400 евро за билет в Европу! Начались поиски маршрута из Стокгольма.

Вылет по маршруту Дахаб - Шарм-эль-Шейх - Каир начался 2 апреля в В 8.00 (600 км / 8 часов пути стоит 660 LE / 38Eur) в большом туристическом автобусе, специально подготовленном для туристов, необходимо было надеть маски, данные нам датским представителем. Всего в Дахабе собрались 15 человек из шести стран - 2 из Дании, 4 из Латвии, 2 из Литвы, 4 из Швеции, 1 из Норвегии и 2 из Финляндии.

Каир 2-3.04.2020

На автобусе мы проехали по Латвии четыре - Анжела, Марис, Эдгарс и Валтерс. Каждому из нас было удобно разместить по два стула. Изначально планировалось остановиться в отеле, в итоге нам стало намного лучше, потому что, когда мы приехали в Каир, наша группа Анджела рассказывала о проживании в Каире, в семье известного египтянина Гомала. Водитель, молодой и отзывчивый египтянин, общавшийся только на английском с переводчик Google помощь. Прибыв в Каир, нас тепло встретили в египетской трехкомнатной квартире, после чего последовал ужин, на котором мы были перекормлены, и все четверо спали в одной комнате. Я положила два одеяла на пол рядом со шкафом и через несколько минут заснула. На следующее утро мы встали в 6.00, передали водителю сообщение, и водитель провел нас через Каир, посмотрел на пирамиды издалека, увидел Нил, два моста, один со львами, и мы уже были в аэропорту Каира. 10.00. У нас была информация, что мы вылетали из Терминал 1ТП3Т2, приближаясь, никто ничего не знал, оттуда охрана отправила нас в Терминал 1ТП3Т3. В терминале аэропорта мы были единственными иностранцами, в том числе примерно 10 египтянами, которые действовали в качестве охранников. После двухчасового ожидания еще один человек прибыл рейсом в Стокгольм. Мы начали связываться со всеми возможными службами и получили информацию, что вылет из Терминал #1. Мы подошли к нашему терминалу, обслужили наш единственный рейс в двух окнах, в аэропорту были сотрудники посольств Дании и Швеции, одетые в маски и перчатки, пассажиры тоже держались на расстоянии и носили заряд. Маски недолго держались на лицах людей, так как долго трудно дышать, большинство масок было снято с самолета. Выезжаем в 15.20, получили бесплатный чизкейк.

Стокгольм 03-04.04.2020

Мы прибываем в Стокгольм в 20.10, мы были единственными пассажирами в аэропорту, территория аэропорта была забита самолетами, мы ходили по магазинам, ночевали в «Forenom Aparthotel Stockholm Arlanda», заплатив 84 евро за четверых.

Прибытие утром Стокгольм - Хельсинки, Finair, travel pl. 8,15с последующей строгой проверкой безопасности в аэропорту, с меня сняли медицинскую маску и перчатки, я проверил весь свой багаж с проемом (единственное место во всей эвакуации), как будто тест на взрывчатку положительный, повторный тест был нормальным. После прохождения чека сувениры можно было купить в аэропорту, так как товарных магазинов было много, в некоторых даже была скидка 501ТП1Т на все товары. Продавцы приняли деньги, но на их лицах вместо обычных улыбок было беспокойство.

Полет в Хельсинки длился 1 час 15 минут, проходил на винтовом самолете ATR 76-500 на 72 места, самолет занимал 1/3 самолета, весь экипаж и персонал составляли женщины.

Хельсинки 04.04.2020

Приехали в Хельсинки pl9.30, полные аэродромы с Rynair и другими авиакомпаниями. В Хельсинки ситуация была гораздо серьезнее, чем в Швеции, все магазины были закрыты, проходы закрыты, а на выходе сотрудники в полных костюмах задавали медицинские вопросы о лихорадке, температуре, диарее. Я сказал, что полностью здоров и меня отпустили, анализы не делали. Заказали карантинную анкету, разрешили оставить загоны. Подарили нам бесплатный купон на проезд до парома, мы сэкономили 50 евро.

Перед тем, как сесть на паром Хельсинки-Таллинн, молодой финский пограничник энергично спросил, откуда мы едем, я сказал, что в Египте, по делам, я »Инструктор по подводному плаванию с аквалангом«Ему понравилось, он пошел на корабль. Паром у нас был MEGASTAR, отправление в 16.30, дорога до Таллинна занимает два часа. На пароме работали и общепит, и магазины, два часа пролетели по Балтийскому морю очень быстро.

Таллинн 04.04.2020

Мы плыли, эстонский пограничный контроль, который сидел за стеклом, должен был заполнить анкету, когда я сказал им, что мы едем в Латвию, отправил ее в автобус, расселился на 2 стула, привел нас к Эстонии / Латвийский пограничный переход.

Рига 04.04.2020

Мы вышли из автобуса около 21:30 на границе спасибо, выехали на латвийскую сторону, тащили чемоданы, поехали на границу. Пограничники Латвийской Республики все делали на улице, в темноте, светили фарами, спрашивали, откуда они едут, и просили заполнить ручками анкету, которую мы заполнили на капоте автомобиля Audi. Его предупредили, что события должны быть соблюдены, 14 дней самоизоляции и переданы А5 распечатанный принятый закон. У пограничников в Эстонии и Латвии не было паспортов, опасаясь получить что-то.

На данный момент я нахожусь на самоизоляции, у меня хорошее здоровье, у меня нет симптомов, я нахожусь в съемной квартире в моем родном городе, моя семья приходит ко мне с фигуркой, я разговаривал с балкона 2 этажа. Это время укрепить свое здоровье и иммунную систему, заняться дыхательными упражнениями, йогой и медитировать.

Если у вас есть вопросы или комментарии о поездке, или есть вопросы о дайвинге, напишите мне на daivingslv@gmail.com.